С инвентарем Speedminton®, Вы можете играть в любое время, в любом месте! Все что нужно это две ракетки, волан Speeder® и вперед! Дизайн волана Speeder® и технология изготовления специально разработаны для игры на свежем воздухе, полет волана устойчив даже при ветре до 4 м/с и имеет стабильную траекторию полета до 30 метров. Нет никаких ограничений для игры: играйте в парке, на улице или во дворе – удовольствие гарантировано. И это еще не все, со светящемся воланом NIGHT Speeder® Вы можете играть даже ночью. Для тех, кто хочет играть матч, Speedminton® создал Easy Court (простой корт).
Два квадрата 5.5 м х 5.5 м (разметка игрового поля), устанавливается за несколько секунд на расстояние 12,8 м друг от друга – и Ваш корт готов к игре!
Краткое руководство
- Начать игру стоит с волана FUN Speeder® (красная юбка, желтая головка).
- Начинаем с расстояния между игроками около 5 м.
- Подача должна выполняться не выше уровня талии.
- Когда Вы освоите игру воланом FUN Speeder®, увеличиваем расстояние так, чтобы Ваш партнер находился на расстояние до 10 м.
- Теперь перейдем к волану MATCH Speeder® (желтая юбка, красная головка). Отойдите на расстояние около 12-15 м.
- В случае сильного ветра используйте ветровое кольцо, одев его на волан которым Вы играете.
- Вам действительно нравится игра? Тогда попробуйте игру на простом корте (два квадрата по 5,5 м, расположенные на расстоянии 12,8 м между передними линиями).
- Хотите играть ночью? Используйте ночной волан NIGHT Speeder® (желтая юбка, прозрачная головка) с одной светящейся вставкой. Переломите светящуюся вставку, вставьте её в отверстие в головке волана и Вы готовы. Играйте и веселитесь от заката до рассвета!
Правила игры
1. Игра
Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 16 очков или пока один из игроков не получит преимущество в два очка. Матч состоит из трех игр до двух побед.
2. Подача
Каждый игрок имеет три последовательные подачи. При каждой подаче разыгрывается очко. Если счет становится равным 15:15, смена подачи после розыгрыша каждого очка.
В момент подачи волан должен находиться не выше линии пояса подающего, верхние подачи не допускаются. Проигравшая сторона всегда имеет первую подачу в следующей игре.
3. Очки
Очки засчитываются, если волан Speeder® упадет на землю. Все линии являются частью игрового поля. Любое касание части тела игрока воланом считаются потерей очка.
4. Смена сторон
Игроки меняются сторонами после каждой игры. Если третья игра (тай-брейк) становится необходимой, игроки меняются сторонами после каждых сыгранных 6 очков.